Пятница, 22.09.2017, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Журнал для современной девущки
Главная » 2008 » Июль » 25 » Какой привод лучше -- задний или передний?
21:59
Какой привод лучше -- задний или передний?

Спор о том, какой привод лучше - передний или классический, напоминает старый анекдот про мужика, пришедшего в магазин с сумкой, в которой шевелилось нечто живое. Покупая несколько раз по 100 г. колбасы, он клал их в сумку, и это "нечто" моментально колбасу с чавканьем съедало. Когда наконец, его спросили - "А кто там у тебя?", он ответил: "Не знаю, но жрет очень много!"


Так и здесь - большинство мнений основывается на последствиях, возникающих при уже совершенном действии, не очень-то пытаясь выяснить причину их возникновения, изучить приемы, позволяющие либо предотвратить нежелательное поведение автомобиля на дороге, либо вывести его из сложных положений.

Я не собираюсь вступать в спор - какой привод лучше - каждый хорош (или плох) по-своему. Классический привод позволяет использовать более мощные моторы и выигрывает у переднего в динамике и скорости на дороге с хорошим сцеплением. Передний привод при правильном его использовании хорош на скользких покрытиях, менее склонен к неуправляемым заносам.

Приверженцы классического привода главным аргументом выставляют более легкую технику вывода машины из бокового заноса задней оси - бросил газ, крутанул рулем в сторону заноса, и вот автомобиль уже едет по прямой. Кроме того, освоившие управляемый занос на заднеприводной машине говорят о более легком "выставлении" автомобиля в повороте.

И то, и другое верно. Не стоит, однако, забывать, что на скользкой дороге классический автомобиль значительно более склонен к заносу задней оси - на снегу, льду, свежем асфальте, мокрой дороге (а это, увы, в России не редкость) неумелое управление газом даже с небольшим поворотом руля приводит к сносу заднего моста, переходящему при высокой скорости и неумелых действиях в неуправляемое вращение, выход из которого практически один - выключить сцепление и ждать чем это кончится. Исполнение управлямого заноса на "классике" - действительно технически более легкое - но нельзя забывать о неизбежных значительных потерях скорости при этом маневре, обусловленых "игрой" акселератором - от полного газа до "никакого". Кроме того, на высоких скоростях или при наличии непотребной резины на передних колесах легко достичь и одновременного сноса и передней оси, что уже зачастую находится в зоне неуправляемости.

Техника вождения переднеприводной машины сложнее. Это - "машина газа", а неопытному водителю очень сложно заставить себя утопить "в пол" акселератор, когда все нутро хочет тормозить. Представьте ситуацию, когда на скользкой дороге переднеприводную машину откровенно несет по прямой, причем еще и заносит заднюю ось. Естественным желанием человека, к тому же усугубленным опытом вождения "классики", является не попытка увеличения скорости с поворотом руля против заноса, а действия прямо противоположные. В то же время спасти ситуацию можно и нужно рулением в сторону поворота и практически полным газом! Снос передней оси переднеприводной машины не является необратимым, но заставить себя нажать на газ в такой ситуации может далеко не всякий. То же самое относится и к рулению. Легкий технический прием - поворот руля при вхождении поворот на "больше, чем надо"с удержанием хорошей тяги машины - практически обеспечивает стабильность автомобиля на скользких дорогах. Другой вопрос, как заставить себя это сделать, как перешагнуть барьер. В большой степени - это область психологии и, конечно, тренировок. На переднеприводном автомобиле легче "потерять" руль, но и это -- следствие, а не причина.

Подводя итог, я бы сказал так - "классика" более склонна к стабильности и естественности. Передний привод не любит стихийности - он сделан для того, чтобы им управляли, хотя весь принцип управления, по большому счету, сводится к следующему - направь колеса туда, куда ты хочешь ехать, и дай им возможность тащить за собой весь автомобиль. Это упрощенно, но в целом правильно.

О часто возникающей блокировке передних колес при торможении на скользких дорогах, и, как следствие, выключении двигателя и неуправляемом скольжении до встречи с препятствием в этой конференции написано уже очень много - не буду повторяться.

И в заключении - ни одна машина не ездит сама - ей надо управлять, и, попав в неприятную ситуацию, не стоит все последствия пытаться оправдывать приводом машины или другими техническими вопросами.

Какой привод лучше?

«А почему такие серьезные фирмы как Мерседес, БМВ, Ягуар, Порше выпускают до сих пор машины не с передним приводом, а с задним?» — спросил меня однажды сосед. А действительно, почему? Давайте разберемся.

Во-первых, Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка « А класса », как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля!

Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий «DKW» немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то есть попросту, они должны толкать машину вперед и одновременно поворачиваться. Причем скорость вращения колеса не должна меняться в зависимости от угла поворота. Такин полуоси стали называть приводами с шарнирами равных угловых скоростей. Короче говоря, как только эти специальные шарниры были изобретены, стало налаживаться производство переднеприводных машин. А как могло быть иначе, ведь как раз в производстве с ними намного меньше мороки по сравнению с классической заднеприводной компановкой, а значит, и делать такие машины дешевле. Судите сами — кардан вообще не нужен, задний мост — облегченный и без редуктора. А сам силовой агрегат в сборе с коробкой перемены передач — довольно компактен и монтируется на машину в сборе с полуосями, подвеской и передними колесами. Выглядит это так: плывет по конвейеру кузов автомобиля, постепенно обрастая проводкой, салоном, задним мостом с колесами и в самый кульминационный момент снизу под него подкатывают силовой агрегат: бац, бац и автомобиль готов.

Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции. И не надо приводить довод, что эти фирмы выпускают большие машины, а основная масса переднеприводников в основном машины Гольф класса. Это не совсем так. Во-первых, есть много фирм, выпускающих переднеприводные машины среднего класса, например СААБ, Вольво, Альфа Ромео и т.д. Во- вторых, в США выпускаются автомобили класса люкс с восьмицилиндровыми двигателями, расположенными поперек и с… правильно, передними ведущими колесами, Кадиллак, к примеру. А делать из такой машины вариант «стреч» — растянутый лимузин, вообще проще простого, кардана то нет! Удлиняй себе тормозные трубки и выхлопную систему с глушителем на здоровье, и это самые сложные работы после врезки в кузов дополнительных секций. Так что же лучше, передний привод или задний? Чтобы разобраться рассмотрим минусы и плюсы того и другого.

Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, — работает ли мотор — никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние — поворачивают, задние — толкают машину вперед.

Минусы заднего привода:
1. В производстве — дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.

Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, — такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры — ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте — и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин — нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. А что касается американских переднеприводных многоцилиндровых дредноутов, то янки всегда что-нибудь невообразимое учудят.

А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, VW GTI — это отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет? Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как Рено, Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген. Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. А если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а мотор его должен размещаться как можно ближе к задней оси!

КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ?

Вот что вам ответит на этот вопрос любой автомобильный инженер: «На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную силу. Отсюда заднеприводники тяготеют к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте, что называется избыточной поворачиваемостью. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью».

«Купил бы БМВ или Мерседес, но езжу зимой и нужен передний привод, придется покупать Ауди», — так рассуждал один мой знакомый, в точности также рассуждают многие автомобилисты. Они увереннее чувствуют себя на автомобиле с передним приводом на зимних дорогах, и в повороте, и на прямолинейных участках дороги, и уверяют, что их машины не буксуют. О том, как управлять автомобилем с передним или полным приводом на скользкой зимней дороге поговорим чуть позже, а сейчас важно другое. Автор приведенного выше изречения огласил истину, которую невозможно опровергнуть: на скользком и сухом покрытии автомобили с различным приводом ведут себя по-разному.

Начнем с асфальта. Я абсолютно уверен, что «среднестатистический» водитель, никогда не заметит разницы при езде по асфальтированным дорогам в поведении автомобиля с передним, задним и полным приводом. Эта разница появляется только при очень быстром прохождении поворотов. И здесь приходит на помощь опыт, полученный в гонках. Он позволяет сделать весьма неожиданный для многих читателей вывод: задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. «Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать», — так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. — «А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону». Может быть, для управления переднеприводными и заднеприводными автомобилями требуются совершенно различная техника? И да, и нет. Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: передние шины производят почти всю работу — управление, разгон и основную часть торможения. Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону. Для того, чтобы разобраться в том, как же все-таки ведет себя переднеприводный автомобиль на большой скорости в повороте, посмотрим, к каким приемам прибегает автогонщик, выступающий на переднеприводной машине. Гонщики используют торможение левой ногой, для того чтобы войти в поворот со слегка нажатой педалью тормоза. В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок «пропихнет» прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы. За рулем переднеприводного автомобиля гонщик должен стараться «распрямлять» передние колеса на выходе из поворота как можно раньше то есть, чтобы получался поздний апекс. Это означает поздний вход в поворот, который позволяет несколько распрямить траекторию на выходе из поворота.

Но вернемся к гражданской езде. Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на зимней скользкой дороге уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. При движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль «танцует» на дороге значительно меньше заднеприводного. «Абсолютно ясно, что лучше тянуть, чем толкать». лучше держит зимнюю дорогу именно по этой причине. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам, чем заднеприводный, который толкают вперед задние.

Еще советую почитать:

http://www.avtobeginner.ru/arts/1/

http://mirsovetov.ru/a/car/purchasing/forward-rear-control.html

Категория: AVTOLADY | Просмотров: 3304 | Добавил: manyunya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2  
порно видео красоток смотреть у нас онлайн секс лилипуток красивые сиськи, удобный просмотр смотреть бесплатные видео порно ролики секс порнуха эротика видео секс папы и дочки картинки русские студенты порно онлайн ролики порно лесбиянок училка и ученица смотреть порно бесрлатно анальный секс частное порно восстановить девственность порнуха на природе видео порно сайт сати казановой толя жопа порно зрелых и толстых женщин девственницы занимаются сексом.

1  
Приветствую вас уважаемые форумчане!

Окажите помощь натуральной блондинке.
Просветите где можно скачать скачать самоучитель игры на барабанах ?
Вроде нашла http://biblo.3owl.com - на этом сайте, однако кажется это за смс...

Что делать?

Имя *:
Email *:
Код *:
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
STARS: ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ [8]
МОЙ ГОРОД, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ [9]
СЕКС И ОТНОШЕНИЯ... [2]
AVTOLADY [13]
НАШЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ [4]
BUSINESS LADY [10]
КЛУБЫ, ТУСОВКИ [2]
КУЛИНАРНАЯ ЭСТЕТИКА [7]
SPORT & FITNESS [3]
DIET ИЛИ СТРОЙНАЯ И ЖЕЛАННАЯ! [8]
ХОББИ [1]
ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА [2]
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ [1]
СПОРТИВНЫЕ НОВОСТИ [2]
ЭТИ ДЕТИ! [1]
ХОРОШЕЕ ДЕЛО БРАКОМ НЕ НАЗОВУТ :) [0]
STYLE [1]
ТУРИЗМ И ОТДЫХ [0]
СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ БЛОГГЕРУ [2]
ШОППИНГ [11]
Наш опрос
Кто такая стерва?
Всего ответов: 35
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017