Извиняюсь, что не писал давно. Было слишком много работы. Поэтому давайте сразу к делу. Я уже рассказал о таком понятии как «Социальная сеть», и пояснил, что «Социальная сеть» служит главной цели – «Продать себя подороже». Естественно в хорошем смысле. Слышали когда-нибудь о селфбрэндинге? Нет? Селфбрэндинг – это действия направленные на создание личного брэнда. А хорошо раскрученный брэнд стоит дорогого.
Так вот чем больше народа Вас знает, чем больше у них каких-то ассоциаций Вас с тем, что Вы предлагаете, чем больше Вас видят, слышат и внемлют Вашим словам, тем более ценны Вы для общества. Можно, конечно, с этим спорить, но лучше не надо (:
Давайте теперь усвоим некоторые моменты по созданию так называемых «социальных сетей» и то, как ими пользоваться с наибольшей эффективностью.
И ещё, определимся сразу, что у Вас уже имеются такие качества как: дружелюбность, умение преподнести нужную информацию, профессионализм и коммуникабельность. Ибо без этих качеств создавать социальную сеть для продажи своих сервисов смысла нет.
Где же начать строить социальную сеть? Тут всё очень просто. Как говорится – «С кем поведёшься, от того и наберешься» или «Хочешь стать богатым, будь среди них». Поэтому обязательно необходимо посещать те места, где можно повстречать потенциально необходимых людей. А там уже завязывать с ними знакомства.
Теперь задайте вопрос «Где я могу встретить таких людей?». Вообще везде по-разному. Но обычно на крупных крупных выставках, премьерах и театрах их найти можно всегда. На различные пафосные выставки и нашумевшие театральные постановки очень охотно стекаются «сливки общества».
Если вдруг у Вас в городе организовывается выставка какого-нибудь известного художника – будьте уверены, там будет много людей с толстыми кошельками. Кстати это касается ещё аукционов по продаже раритета и антиквариата. На аукционы, которые организуются судебными исполнителями в массовом порядке – ходить не советую. Только если там не выставляется имущество какого-нибудь известного человека.
Такие мероприятия направлены в основном на создание круга знакомств, но не для продвижения профессиональных услуг. Давайте теперь посмотрим на те места, где хорошо завязываются профессиональные знакомства.
Обратите внимание на специализированные выставки. Обычно это выставки
вроде «Стройка 2007», «Информационные технологии», «CeBit» и т.п. В
идеале на такие выставки нужно приходить в качестве участника или
партнёра. Если у Вас есть свой сайт по этой тематике, то можно легко
затесаться в информационные спонсоры выставки. Но лучше провести там
свой семинар, на какую-нибудь популярную тематику. Я именно так и делал,
когда продвигал свой консалтинг. Просто
Я был информационным спонсором выставки PTS, которая проходит в Минске, и проводил семинары по продажам с помощью Интернета. За одну выставку я консультировал по разработке и продвижению коммерческих сайтов около 10 фирм + я беру 10% от сделки с вебстудий и SEO компаний, которых я рекомендую в своих консультациях.
Если есть возможность – пробейтесь в какой-нибудь профессиональный
клуб. Именно из такого клуба когда-то и начала свой путь в мире бизнеса
компания
Ну и не забывайте клубы по интересам. Например, клуб любителей автомобилей «Porsche» явно не будет содержать средний класс. А если у Вас пока нет личного Порша, то сделайте сайт на эту тематику и продвигайте его среди членов клуба, таким образом, Вы окажетесь вхожи в этот круг.
Кстати не стоит забывать о том, что многие бизнес издания также часто проводят различные мероприятия, такие как деловые встречи, семинары, конференции и так далее. Вы уже знаете, что на подобных конференциях Вы выступаете в роли докладчика? Отлично.
Помните также о существующих связях. Теперешние друзья Вас могут познакомить с очень важными людьми. Я в следующем посте расскажу как это принесло мне около 15 000.
Итак, я думаю, с поиском людей для создания социальной сети разобрались. Теперь остается вопрос, как их заинтересовать собой? Если ты мало что из себя представляешь, то можно познакомиться с людьми, но реально заинтересоваться тобой они смогут вряд-ли. Поэтому надо ещё сделать себе Имя.
Так что, немного о селфбрэндинге. Не стоит забывать, что Ваше имя –
это брэнд (например,
Многие, к сожалению, не учитывают тех преимуществ, которые им даёт свой брэнд. Причем это как новички, так и уже опытные бизнесмены.
Тут есть очень важное замечание, без которого ничего не получится. Вы должны решить для себя, готовы ли отдавать себя сполна этому делу? Если Вы действительно занимаетесь СВОИМ ДЕЛОМ, то начните с себя.
Во-первых, сделайте себе визитку. Хорошую, качественную визитку. Это не пустой звук. Визитка – это то, что остаётся после Вас даже тогда, когда Вас нет рядом. Поэтому отдайте профессионалу 50, но добейте его, чтобы он сделал Вам отличную визитку. О том, как сделать визитку, в Интернете уже достаточно много материала.
Далее старайтесь почаще вращаться в своём первом кольце знакомых. Что тогда получится? Получится очень интересный эффект. Вращаясь в первом кольце, Вы будете периодически видеться с людьми из второго и третьего кольца знакомств. Тем самым будете расширять непосредственно своё первое кольцо.
Ну то, что нужно создавать блог и тусоваться на тематических форумах я
уже говорил и больше говорить смысла наверное нет? Если Вы ещё не
верите в силу блога – посмотрите чего добился на этом поприще
Но тут надо ещё знать то, о чём Вы будете писать и вообще, что Вы будете из себя представлять. Я напишу ещё пост об имидже. О том как его создать и что с ним делать. Но запомните одно – Вы должны словно магнит притягивать людей. У Давыдова это получается, потому что он сам пишет, что около 80% его читателей – это постоянная аудитория. Я сам читаю его блог где-то с 3-го поста и около половины его мыслей очень толковые, на мой взгляд.
То же самое можно сказать о
Если Вы станете этаким магнитом в какой-то области, то в Вам будут прислушиваться и Вы станете тем человеком, чьё имя будет всегда ассоциироваться с Вашим занятием.
Например мне многие новые клиенты говорят, что Сергей Жуковский уже ассоциируется у них с понятием Интернет-Маркетинг, разработка сайтов, бизнес-консультирование. Мне это очень приятно, но я знаю, сколько усилий с моей стороны стоит за этими ассоциациями с моим именем.
И ещё. Будьте настойчивы в своих предложениях и убеждениях. Вы же предлагаете действительно качественную услугу или продукт! Имейте терпение и воздастся Вам. Посмотрите сколько «говна» продаётся вокруг и разные бритоголовые ездят на Mercedes S класса. Вам не обидно? Начните продавать свой товар уже сегодня.
Главное чтобы Вам самим это нравилось. Если Вам не нравится то, что Вы делаете – Вы не добьетесь хороших результатов. Поэтому любите своё дело. Просто старайтесь быть лучшим, а деньги придут сами собой.
И ещё. Помните я писал про «профессионалов»? Так вот. Не обращайте внимания на идиотов. Не спорьте с ними. Просто игнорируйте их. Это люди, которые любят портить праздники у других, потому что своих они не имеют.
Не важно кого знаете Вы – важно кто знает Вас!
Удачи!
P.S. Я понимаю, что пост получился немного суховатым и
теоретизированным, но следующий пост я выложу именноо том, как я на
практике заработал около 15000 используя впервые
Немного о том, что же интересного появилось в последнее время. Роман
Пушкин
На правах рекламы меня очень просили упомянуть ещё тут блог «
Рекомендую почитать ещё: